Home → Manufacture → Equipment for bags

Equipment for bag production

The equipment for the production of plastic bags is often called the bag making machine. They exist in a fairly wide range, for example for the manufacture of packages such as "T-shirt", garbage bags, and bags with handles, with a valve on an adhesive tape round bottom packages and so on.  To change the type of package it is enough to replace the solder knife is. Primarily, hot knife sealing is performed, followed by cutting cloth into packets using guillotine mechanical cutter. During the production of garbage bags the machine is equipped with optional winder and a knife for perforation.

It must be mentioned that all the packages production machines are equipped with a stepper motor or servo film feeding, an automatic constant temperature control, device ESD, automatic counter and alarm indicator.Bag machines can be semi-automatic and automatic. Semi-automatic machines are very popular among start-up companies, because they can be purchased at enough low prices, and they are easy to maintain and use. Automatic bag machines have higher productivity, providing a stable product quality and requiring less staff.

Our company produces packages of high and low polyethylene density. This may be the type of T-shirt bags, banana, shrink bags for packaging of pallets, as well as tear-off bags of large size, in rolls. We have an opportunity to produce products up to 1500 mm and lengths up to 5000 mm.

We have 3 machines made in Taiwan and South Korea in our park of bag equipment.

 



+38 044 501-66-66
+38 044 502-66-66
+38 050 409-69-66

Главная → Производство → Производство пакетов

Оборудование по производству пакетов

Оборудование по производству полиэтиленовых пакетов часто называют пакетоделательными машинами. Они существуют в довольно таки широком ассортименте, например для изготовления фасовочных пакетов, пакетов типа «майка», мусорных пакетов, пакетов с прорубной и петлевой ручками, с клапаном на клейкой ленте, пакетов с круглым дном и так далее. Для того чтобы изменить тип пакета достаточно заменить спаивающий нож. Сперва, производится запайка горячим ножом, а следом резка полотна на пакеты, с помощью механического ножа гильотинного типа. Конечно, если это производство мусорных мешков, то машина дополнительно комплектуется намотчиком и ножом для перфорации.

Стоить заметить, что все оборудование по производству пакетов оснащено шаговым двигателем либо сервоприводом для подачи пленки, устройством автоматического контроля постоянной температуры, устройством снятия электростатического напряжения, автоматическим счетчиком и индикатором тревоги.

Пакетоделательные машины могут быть полуавтоматическими и автоматическими. Полуавтоматические машины пользуются большой популярностью у начинающих компаний, поскольку приобрести их можно по достаточно низкой цене, а также они просты в обслуживании и работе. Автоматические пакетоделательные машины обладают более высокой производительностью, обеспечивают стабильное качество продукции, а также требуют меньшего количества обслуживающего персонала.

Наша компания изготавливает пакеты из полиэтилена высокого и низкого давления. Это могут быть пакеты типа майка, банан, термоусадочные пакеты для упаковки паллет, а также отрывные пакеты больших размеров, в рулонах. Имеем возможность производить продукцию шириной до 1500 мм и длиной до 5000 мм.
В парке пакетоделательного оборудования мы имеем 3 машины, производства Тайвань и Южная Корея.

 

+38 044 501-66-66
+38 044 502-66-66
+38 050 409-69-66