Home → Products → Flexographic printing

Flexographic printing

Branded packaging with company symbols, at present, is the main aspect in product selling and promoting. Since the consumer is primarily attracted by the goods appearance, the companies pay special attention to the packaging. It is well-known that original and stylish package increases the competitiveness and attractiveness of the product. Recently,  the printing on the flexible packaging was problematic and not enough high-quality procedures. But today there is quality and not expensive printing - flexography.

Flexographic printing  is a kind of high printing method in which there are used the flexible polymer plates (clichés) and low-viscosity (liquid), that quickly curable ink. Under the influence of low pressure the ink is transferred directly to the material in a very thin layer. With the help of flexography it became possible to transmit many tones and semitone, as well as combine colors in multi-color printing.  Image drawing has virtually no restrictions on the type of the printing material, it can be:

Polyethylene (high (LDPE) or low (HDPE) pressure, monolayer and multilayer);

polypropylene (transparent and metallized);

corrugated cardboard;

paper, self-adhesive paper, thermal paper;

laminated foil;

laminated paper with polyethylene;

composite materials based on polymer films;

high barrier film materials.

 

Flexography printing method is rather young, but has already gained good turnover popularity because of its speed and quality of the circulation is much higher than even offset printing with monometallic form.

 

The advantages of flexographic printing are:

simple technology;

lower costs;

has virtually no restrictions on the type of the printing material;

the ability to print on materials of different thicknesses;

high performance;

high image quality at high print speeds;

high quality prints on various materials;

print ecology (used paint on a water or alcohol-based);

low power consumption of equipment in comparison with offset printing;

the possibility of combining post-printing processes (lamination, cutting punch, fold and glue) into a single line;

low percentage of waste.

 

Flexographic printing is indispensable for the production of large circulation of products such as:

self-adhesive labels;

thermal labels;

stickers, etc.

 

The main application sectors of flexographic printing are household chemicals, drugs, alcohol and soft drinks, food and petrochemical industries.

Our company has its own equipment for flexographic printing on polyethylene of high and low pressure. We suggest you the fulfillment of any orders for the production of polyethylene film with drawing images using flexographic printing, for example:

Packaging film printing

Multilayer printed film

Shrink film printing
+38 044 501-66-66
+38 044 502-66-66
+38 050 409-69-66
Eng

Главная → Продукция → Флексо-печать

Флексо-печать

 

 

 

Фирменная упаковка с символикой компании, в настоящее время, является основным аспектов в продаже и продвижении товара. Поскольку потребитель в первую очередь привлекается внешним видом товара, компании уделяют особое внимание упаковке, т.к. оригинальная и стильная упаковка повышает конкурентоспособность и привлекательность продукции. До недавнего времени печать на гибкой упаковке была несколько проблематичной и не достаточно качественной процедурой. Но на сегодняшний день существует качественная и не дорогая печать – флексография или флексопечать.

Флексопечать – это вид высокого способа печати при котором применяется гибкие полимерные печатные формы (клише)  и низковязкие (жидкие), быстро закрепляющиеся краски. Краска под низким давлением переносится непосредственно на запечатываемый материал очень тонким слоем. С помощью флексографии стало возможным передавать множество оттенков и полутонов, а так же четко совмещать цвета при многоцветной печати и помощью автоматической приводки форм в печатной машине. Нанесение изображения практически не имеет ограничений по типу запечатываемого материала, это может быть:

  • полиэтилен (ПНД и ПВД, однослойный и многослойный)
  • полипропилен (прозрачный и металлизированный)
  • гофрокартон
  • бумага, самоклеющаяся бумага, термобумага
  • кашированная фольга
  • бумага ламинированная полиэтиленом
  • комбинированные материалы на основе полимерных пленок
  • высокобарьерные пленочные материалы.

Флексография достаточно молодой способ печати, но уже набравший неплохие обороты популярности, ведь ее скорость и качество тиража значительно превышает даже офсетную печать с монометаллической формой.

Преимуществами флексографической печати являются:

  • простота технологии
  • низкие затраты
  • практически не имеет ограничений по типу запечатываемого материала
  • возможность печати на материалах различной толщины
  • высокая производительность
  • высокое качество изображения при высокой скорости печати
  • высокое качество оттисков на различных материалах
  • экологичность печати (используются краски на водной или спиртовой основе)
  • низкая энергоемкость оборудования по сравнению с офсетной печатью
  • возможность объединения послепечатных процессов (ламинирование, вырубка штампом, фальцовки и склейки) в единую линию
  • низкий процент отходов.

Флексопечать незаменима для многотиражного производства такой продукции, как:

  • самоклеющиеся этикетки
  • термоэтикетки
  • наклейки
  • термочеки
  • стикеры и т.д.

Основное применение флексопечать нашла в сфере упаковочных материалов для бытовой химии, лекарств, алкоголя и прохладительных напитков, пищевой промышленности и нефтехимии.
Наша компания имеет собственное оборудование по нанесению флексопечати на полиэтилен высокого и низкого давления. Мы предлагаем Вам выполнение любых заказов на изготовление полиэтиленовой пленки и изделий из полиэтилена с нанесением изображения методом флексографии, например:
Упаковочная пленка с нанесением печати
Многослойная пленка с печатью
Термоусадочная пленка с нанесением печати.

+38 044 501-66-66
+38 044 502-66-66
+38 050 409-69-66